Информация для пациентов медицинского центра Атлант
УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАЦИЕНТА
В вопросах сервиса и обслуживания пациентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным пациентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности пациента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли пациент завтра, смогла ли наша клиника решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество сервиса.
Модели такого обслуживания встречаются в больших клиниках, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования людей к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.
Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами. Для того чтобы вы могли оставить обратную связь о качестве обслуживания нашей клиники мы разработали Опросник Качества пожалуйста заполните его!